4-Х СТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИКНОВИНКА 4-Х СТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК С УДЛИНЕННЫМИ ТРАПАМИ 17.02.2020 Новые шиномонтажные станки 1805E и 1805E 3PTROMMELBERG представляет новые шиномонтажные станки 1805E и 1805E 3P 11.09.2018 |
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ?
В этом случае пользуемся следующим алгоритмом.
- Перед запуском прогреваем аккумулятор для того, чтобы он вышел на рабочий режим. Для этого ненадолго (секунд на 20) включаем фары, после этого фары необходимо выключить.
- Убеждаемся, что все остальные лишние потребители отключены (подогрев сидений, обогрев стекла, щеток, зеркал, музыка и т.д.).
- Для машин с механической КПП выжимаем сцепление.
- Для машин с карбюратором делаем несколько качков педалью газа, для инжекторных автомобилей педаль газа трогать не следует.
- Первая попытка запуска должна быть непродолжительной, не более 5 секунд. Если двигатель не завелся, то необходимо прекратить попытку и сделать паузу, секунд 20-30.
- Вторая и последующие попытки могут быть более длительными, секунд 10-15. Если очередная попытка не приносит результата, то между ней и последующей так же делаем паузу около 30 секунд.
- Следует делать не более 5-7 попыток запуска.
- Бывает полезно вытеснить влагу с высоковольтных проводов с помощью специального спрея, который продается в любом автомагазине.
Если после 5-7 попыток двигатель не завелся то, скорее всего, ключом мы его уже и не заведем. В этом случае наши действия могут быть такими:
- Пробуем «прикурить» двигатель от работающей машины.
- Если не получается, то пробуем завести «с толкача», для машины с механикой.
- Если и это не помогло, то вызываем тех. помощь, которая возьмется завести замерзший автомобиль.
- Либо вызываем эвакуатор, чтобы отвезти машину на ближайший сервис, где ее отогреют и заведут.
- Либо отправляемся на сервис на буксире (только холодно очень ехать в замерзшей машине с неработающим двигателемJ).
Двигаемся дальше. В предыдущей статье мы говорили о полезности устройств автоматического запуска двигателя по времени и температуре. Действительно, во многих холодных регионах без них не обойтись. Однако надо понимать, что автозапуски хоть и необходимы, но очень вредны для автомобиля, и вот почему.
- Каждый холодный запуск двигателя эквивалентен по износу 300-400 км пробега. Вот и представьте, какой суммарный износ произойдет, если ваша машина 3-4 раза за ночь автоматически завелась.
- При работе в режиме прогревочных оборотов из-за неполного сгорания топлива происходит загрязнение свечей, инжекторов и блока дроссельной заслонки. Но после прогрева двигателя и выхода на более интенсивные режимы (например, ускорения или движения по трассе) большая часть данных загрязнений удаляется вместе с выхлопом. Однако при автоматических запусках двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры и тем более поработать в интенсивном режиме. Таким образом, загрязнение топливной системы происходи в ускоренном темпе.
- При частых автозапусках может пострадать и выхлопная система. Дело в том, что по мере эксплуатации автомобиля в ее полостях скапливается влага. На морозе влага замерзает, и если ее слишком много, то эта ледяная пробка может полностью закупорить выхлопную систему. При частых прогревах образование такого конденсата происходит в ускоренном режиме. Понятно, что если выхлоп наглухо закупорен ледяной пробкой, то о нормальном запуске двигателя не будет и речи.
- Не забываем про расход топлива. При частых прогревах он может быть очень заметным.
- Чаще всего функции автозапуска и дистанционного запуска реализованы в противоугонных сигнализациях, а это шанс для угонщиков! Имея специальное оборудование они могут сканировать сигнал и воспользоваться им для угона автомобиля. Это возможно не для всех моделей сигнализаций, однако знать о таком нюансе полезно.
Итак, прогревы – это необходимость, но зло! Таким образом пользоваться придется, но надо минимизировать вред. Делаем это, соблюдая несколько нехитрых правил.
- Обходитесь без прогрева всегда, когда это возможно. Автоматический запуск двигателя нужно включать только в крайних ситуациях, когда температуры таковы, что без этого не обойтись. Я рекомендую ставить прогрев, если температура опускается ниже минус 25 градусов.
- Лучше использовать прогрев по таймеру, а не по температуре. Ставьте интервал запуска 3 часа, или 2 часа при температурах ниже минус 30. Длительность каждого прогрева не более 10 минут.
- После ночи с прогревами машина должна двигаться в полноценном режиме не менее 20-30 минут. Если вы 10 минут машину прогревайте, а потом 5 минут едете до работы, то это крайне вредно для вашего автомобиля! В таком режиме машину лучше вообще не использовать.
- Очень полезно раз в несколько дней устраивать «прогазовку». Для этого остановитесь в стороне от жилых домов, прогрейте двигатель до нормы и интенсивно орудуйте педалью газа, выводя двигатель на пределы оборотов. Поработайте в таком режиме несколько минут, а потом посмотрите сколько влаги вылилось из выхлопной трубы, думаю, вы будете удивлены.
- Если есть финансовая возможность, то установите на автомобиль автономный подогреватель типа Webasto или Hydronic. Это большое удобство и решение всех вышеописанных проблем.
Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!
Тел. офис +7 927 4672722 |