Телефоны:
+7 (927) 467-27-22 +7 (900) 321-09-00
В Вашей корзине нет ни одного товара.

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ?

В этом случае пользуемся следующим алгоритмом.

  1. Перед запуском прогреваем аккумулятор для того, чтобы он вышел на рабочий режим. Для этого  ненадолго (секунд  на 20) включаем фары, после этого фары необходимо выключить.  
  2. Убеждаемся, что все остальные лишние потребители отключены (подогрев сидений, обогрев стекла, щеток, зеркал, музыка и т.д.).
  3. Для машин с механической КПП выжимаем сцепление.
  4. Для машин с карбюратором делаем несколько качков педалью газа, для инжекторных автомобилей педаль газа трогать не следует.
  5. Первая попытка запуска должна быть непродолжительной, не более 5 секунд. Если двигатель не завелся, то необходимо прекратить попытку и сделать паузу, секунд 20-30.
  6. Вторая и последующие попытки могут быть более длительными, секунд 10-15. Если очередная попытка не приносит результата, то между ней и последующей так же делаем паузу около 30 секунд.
  7. Следует делать не более 5-7 попыток запуска.
  8. Бывает полезно вытеснить влагу с высоковольтных проводов с помощью специального спрея, который продается в любом автомагазине.

Если после 5-7 попыток двигатель не завелся то, скорее всего, ключом мы его уже и не заведем. В этом случае наши действия могут быть такими:

  1. Пробуем «прикурить» двигатель от работающей машины.
  2. Если не получается, то пробуем завести «с толкача», для машины с механикой.
  3. Если и это не помогло, то вызываем тех. помощь, которая возьмется завести замерзший автомобиль.
  4. Либо вызываем эвакуатор, чтобы отвезти машину на ближайший сервис, где ее отогреют и заведут.
  5. Либо отправляемся на сервис на буксире (только холодно очень ехать в замерзшей машине с неработающим двигателемJ).

Двигаемся дальше. В предыдущей статье мы говорили о полезности устройств автоматического запуска двигателя по времени и температуре. Действительно, во многих холодных регионах без них не обойтись. Однако надо понимать, что автозапуски хоть и необходимы, но очень вредны для автомобиля, и вот почему.

  1. Каждый холодный запуск двигателя эквивалентен по износу 300-400 км пробега. Вот и представьте, какой суммарный износ произойдет, если ваша машина 3-4 раза за ночь автоматически завелась.
  2. При работе в режиме прогревочных оборотов из-за неполного сгорания топлива происходит загрязнение свечей, инжекторов и блока дроссельной заслонки. Но после прогрева двигателя и выхода на более интенсивные режимы (например, ускорения или движения по трассе) большая часть данных загрязнений удаляется вместе с выхлопом. Однако при автоматических запусках двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры и тем более поработать в интенсивном режиме. Таким образом, загрязнение топливной системы происходи в ускоренном темпе.
  3. При частых автозапусках может пострадать и выхлопная система. Дело в том, что по мере эксплуатации автомобиля в ее полостях скапливается влага. На морозе влага замерзает, и если ее слишком много, то эта ледяная пробка может полностью закупорить выхлопную систему. При частых прогревах образование такого конденсата происходит в ускоренном режиме. Понятно, что если выхлоп наглухо закупорен ледяной пробкой, то о нормальном запуске двигателя не будет и речи.
  4. Не забываем про расход топлива. При частых прогревах он может быть очень заметным.
  5. Чаще всего функции автозапуска и дистанционного запуска реализованы в противоугонных сигнализациях, а это шанс для угонщиков! Имея специальное оборудование они могут сканировать сигнал и воспользоваться им для угона автомобиля. Это возможно не для всех моделей сигнализаций, однако знать о таком нюансе полезно.

Итак, прогревы – это необходимость, но зло! Таким образом пользоваться придется, но надо минимизировать вред. Делаем это, соблюдая несколько нехитрых правил.

  1. Обходитесь без прогрева всегда, когда это возможно. Автоматический запуск двигателя нужно включать только в крайних ситуациях, когда температуры таковы, что без этого не обойтись. Я рекомендую ставить прогрев, если температура опускается ниже минус 25 градусов.
  2. Лучше использовать прогрев по таймеру, а не по температуре. Ставьте интервал запуска 3 часа, или 2 часа при температурах ниже минус 30. Длительность каждого прогрева не более 10 минут.
  3. После ночи с прогревами машина должна двигаться в полноценном режиме не менее 20-30 минут. Если вы 10 минут машину прогревайте, а потом 5 минут едете до работы, то это крайне вредно для вашего автомобиля! В таком режиме машину лучше вообще не использовать.
  4. Очень полезно раз в несколько дней устраивать «прогазовку». Для этого остановитесь в стороне от жилых домов, прогрейте двигатель до нормы и интенсивно орудуйте педалью газа, выводя двигатель на пределы оборотов. Поработайте в таком режиме несколько минут, а потом посмотрите сколько влаги вылилось из выхлопной трубы, думаю, вы будете удивлены.
  5. Если есть финансовая возможность, то установите на автомобиль автономный подогреватель типа Webasto или Hydronic. Это большое удобство и решение всех вышеописанных проблем.

  

Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!

28.10.2014
МЕНЕДЖЕРЫ

Тел. офис  
+7 900 3210900

+7 927 4672722 
td-avangard@yandex.ru