4-Х СТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИКНОВИНКА 4-Х СТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК С УДЛИНЕННЫМИ ТРАПАМИ 17.02.2020 Новые шиномонтажные станки 1805E и 1805E 3PTROMMELBERG представляет новые шиномонтажные станки 1805E и 1805E 3P 11.09.2018 |
Нужна ли автосервису стяжка пружин
В интернете полно самописных инструкций по замене амортизатор без стяжки пружин.
Советы типа «поддеть ломом и стянуть проволокой», «отжать монтажкой и закрепить в тисках».
При этом почти ни один из авторов не говорит о том, как при этом уберечь пальцы и голову в том случае, когда соскакивает пружина. И видимо тому есть причина – те кто при этом выжил уже вряд ли смогут писать.
Это шутка, до некотороой степени, но настоятельно не рекомендую проверять это утверждение на практике.
Профессиональный автослесарь – не сапер. Автослесарь это тот, кто повторяет операцию и остается в живых, а автомобиль выезжает из сервиса и снова готов к эксплуатации.
Но вернемся к нашему вопросу.
Амортизатор представляет собой гидравлический или пневматический цилиндр, вставленный в пружину и выглядит так:
или так рис 1
Для замены цилиндра необходимо сжать пружину.
Это можно сделать так: рис 2
Но правильно – безопасно и быстро – вот так: рис 3
Автосервис, который занимается ремонтом ходовой, выберет для себя наиболее удобный вариант стяжки пружин и замена амортизаторов станет простой и выгодной операцией.
Выберите свою стяжку пружин из линейки стяжек AE&T: рис 4
АВАНГАРД желает вам успешного бизнеса!
Тел. офис +7 927 4672722 |