Телефоны:
+7 (8552) 44-52-87 +7 (900) 321-09-00
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Российский рынок автосервисного оборудования

Сервисное оборудование является инвестиционным товаром, причем, зачастую покупаемым на кредитные средства. Поэтому очевидно, что кризис привел к резкому сокращению спроса на такое оборудование. С другой стороны, гаражное оборудование «привязано» к тенденциям автомобильного парка. Поскольку парк автомобилей продолжает расти, спрос на гаражное оборудование в долгосрочной перспективе падать не будет.

Автоцентры по ремонту и обслуживанию иномарок, как правило, уже оснащены качественным и технически совершенным сервисным и диагностическим оборудованием зарубежных производителей. Однако оставшемуся подавляющему большинству независимых сервисных станций дорогое импортное оборудование абсолютно недоступно.

Некоторые российские производители сервисного оборудования почувствовали и положительную динамику, которая связана с тем, что в кризис потребитель больше ориентирован на отечественного производителя, так как первичным критерием в выборе сервисного оборудования для него стала цена, а уже вторичным - бренд и страна производитель. Таким образом, потребность в дорогостоящем оборудовании снизилась, а спрос на продукцию отечественного производителя вырос в несколько раз.

Ряд производителей отечественного сервисного оборудования придерживаются другого мнения: а именно, что происходит вытеснение продукции отечественных производителей импортной продукцией из Китая. Введение защитных мер (повышение таможенных пошлин) Минэкономразвитием не планируется, динамика курса рубля также не способствует конкурентоспособности отечественных товаров. При равных условиях технического оснащения производства, выпуска однотипной продукции, китайские производители имеют возможность приобретать сырье и комплектующие на 30 - 40% дешевле, чем в России. Расходы на оплату труда в Китае в несколько раз ниже; на протяжении длительного времени сохраняется твердый курс юаня. Как результат, многие предприятия США и Европы вывели свое производство гаражного оборудования в Китай. Существует здоровая конкуренция между российскими производителями и европейскими компаниями и реальный демпинг китайских фирм, ломающих всю систему ценообразования. Некоторые клиенты уходят к поставщикам более дешевого китайского оборудования, что не может не оказать влияния на производство и продажу высококачественного оборудования. Официальные дилерские центры и крупные станции продолжают функционировать на рынке, обеспечивая тем самым продажу оборудования.

По мнению «Бош Авто Сервис» через пару лет, возможно, волна кризиса может докатиться до независимого сектора, которая будет связана с прошлогодним падением продаж автомобилей.

Говоря о конкуренции сервисного оборудования импортных производителей, можно сказать, что здесь реальная конкуренция существует между производителями сервисного оборудования определенных регионов, например, между производителями немецкого оборудования.

В кризис обострилась конкуренция между российскими и зарубежными производителями, поскольку для большинства клиентов решающим фактором стала цена. Цены на российское оборудование значительно отличаются от европейских в меньшую сторону, при этом качество и долговечность, износостойкость такого оборудования также значительно меньшая, чем, например, оборудования немецких производителей.

 

ОАО «Автоспецоборудование» ( ОАО «АСО») (г. Псков)


В апреле 1945 года Псковский авторемонтный завод (первоначальное название предприятия) впервые приступил к капитальному ремонту грузовых автомобилей и двигателей к ним. В 1979 году предприятие получило название «Завод "Автоспецоборудование"» и стало выпускать оборудование для автосервиса.

ОАО «Автоспецоборудование», в основном, специализируется на производстве автомобильных подъемников для обслуживания всех видов грузового и легкового автотранспорта, автобусов, троллейбусов, грузоподъемностью от 3 до 32т. В настоящее время предприятие предлагает своим клиентам более 80 видов подъемников.

За период 2009 – 2010 гг. ОАО «Автоспецоборудование» выпустило в производство 3 новых автомобильных подъемника и 1 стойку-шинодержатель. Канавный подъемник ППК-10 не имеет аналогов на мировом рынке. Это подъемник портального типа грузоподъемностью 10 т. Он сочетает в себе достоинства как навесных, так и перемещающихся по дну канавы подъемников: независимость высоты подъема от глубины канавы, наличие двух стоек по бокам вместо одной посередине. Это единственный в своём роде подъёмник, не перекрывающий (в разумных пределах) в своём рабочем положении канавы, позволяющей проходить не только рабочему, но и перемещать по канаве тележки с запчастями, инструментом, а также стойки для снятия агрегатов, причём уже вместе со снятыми агрегатами и выкатывать их из-под автомобиля.

Еще одна из новинок – навесной передвижной подъемник ПНП-5. Это очередной из разрабатываемой на предприятии линейки навесных ножничных подъемников г/п. от 3 до 8 тонн, предназначенных для использования совместно с платформенными подъемниками серии ПЛ. Он предназначен для установки на платформенных подъемниках ПЛ-10, ПЛ-15, ПЛ-20, ПЛ-20-01, ПЛ-25. Устанавливается между платформами с опорой на края платформ подъемника. Перемещение осуществляется вручную. Подъёмник оснащен многоуровневой системой безопасности. Используется, в основном, для подъема передней или задней оси автомобиля. Регулируемые опоры позволяют производить подъем автомобилей с различной конфигурацией днища или рамы. Подъемник комплектуется ручным гидравлическим насосом. По отдельному заказу подъемник может быть укомплектован пневмогидравлическим насосом, работающим от сжатого воздуха давлением 10 Bar. Превышение площадки для установки передвижных подхватывающих элементов подъемника ПНП-5 над уровнем плоскости платформ подъемников серии ПЛ составляет 100 мм.

Также за этот период был выпущен в производство передвижной рельсовый канавный подъемник ПРК-16. Это подъемник г/п 16 т, с пневмогидравлическим приводом, разработан на базе давно выпускающегося ПРК-10 г.п. 10 т. Простота конструкции подъемника требует минимум обслуживания. В отличие от электромеханических подъемников типа П-263, которые не могут быть изготовлены на канаву шириной менее 920 мм, данный подъёмник может быть изготовлен для эксплуатации в канавах шириной от 700 мм. Подъёмник оснащен многоуровневой системой безопасности. Регулируемые упоры позволяют поднимать автомобили с различной конфигурацией рамы. Перемещение подъемника осуществляется вручную по рельсам, проложенным по дну канавы. Надежно самотормозится от перемещения под нагрузкой. Для работы подъёмника необходимо подвести к насосу только сжатый воздух. В конструкции подъёмников применена гидравлика лучших Европейских производителей.

Кроме того, в производстве появилась новая стойка-шинодержатель CШ-800. Стойка позволяет осуществлять подъем шин с последующим поворотом на роликах для определения повреждения шины и ремонтом прямо на стойке. Поврежденная шина вешается за внутренний диаметр на ролики стойки и проворачивается на роликах для определения места дефекта. Ремонт дефекта проводится прямо на стойке. Особым достоинством является малая занимаемая площадь при хранении, а также возможность организации проведения работ в любом свободном месте.

Основными тенденциями в сфере технологий ОАО «Автоспецоборудование» являются приобретение и внедрение высокопроизводительного оборудования и инструмента с целью повышения производительности труда, снижение материальных затрат и уменьшения металлоемкости. В частности, приобретение и внедрение установки плазменной резки с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, ленточнопильных станков.

В 2005 году аттестована Система Качества предприятия согласно ISO 9001-2000. Получен международный сертификат. При внедрении «Системы качества» показатели качества выпускаемой продукции существенно улучшились. Количество рекламационных актов снизилось более чем на 40 %. Вся выпускаемая продукция проходит испытания на базе аккредитованной лаборатории (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 22 МТ 20) и имеет сертификаты соответствия.

Технический отдел компании осуществляет монтаж и обслуживание поставляемого оборудования. Техническая служба обучает технических специалистов дилерских центров.

ОАО «АСО» поставляет свою продукцию в автотранспортные предприятия, автосервисы, автобусные и троллейбусные парки, трамвайные депо, автоколонны, автокомбинаты, автотранспортные предприятия Министерства нефтегазовой промышленности и энергетики, а также на нужды Министерства обороны.

ЗАО НПФ «МЕТА» (г. Жигулевск, Самарская обл.)


Научно-производственная фирма «МЕТА» существует на рынке с 1988 г. На предприятиях компании работают более 300 человек.Первой разработкой предприятия был портативный дымомер для контроля дымности отработанных газов большегрузного карьерного транспорта «КИД-2». В настоящее время основным направлением деятельности фирмы «МЕТА» является оборудование для диагностики автомобилей и средств обеспечения безопасности дорожного движения.

ЗАО НПФ «МЕТА» выпускает продукцию для станций СТО. В основном, это диагности-ческое оборудование. Среди них - измеритель параметров света фар ИПФ-01, предназначенный для контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001; люфт-детектор гидравлический ЛД-8000, он предназначен для визуальной и органолептической оценки зазоров в рулевом управлении и подвеске автомобилей с нагрузкой на ось до 8000 кгc. ЛД-8000 применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания. Изделие рассчитано на эксплуатацию внутри производственных помещений и может быть установлено как на автомобильный подъемник, так и на смотровую яму.

За период 2009 –2010 гг. компания выпустила несколько новинок. В частности, это универсальный низкопрофильный тормозной стенд СТМ 3500 МН с автономным питанием от дизельного генератора. Благодаря низкому профилю, идеально подходит для компоновки СТО и передвижных пунктов. Имеет возможность дополнительного дооснащения тестером бокового увода и тестером проверки амортизаторов для легковых автомобилей. Тестер бокового увода колес для легковых автомобилей к тормозным стендам СТМ с автоматической регистрацией данных предназначен для контроля и получения информации о прямолинейном движении автомобиля. Боковая платформа сдвигается вправо и влево, в зависимости от бокового увода колес. Еще одна из новинок - люфт-детектор для выявления и устранения люфтов в сочленениях ЛД-4000, предназначенный для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя опорного рычага, подвески рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п.

Основными тенденциями в сфере технологий ЗАО НПФ «МЕТА» стало переоснащение производства, развитие собственного оптического и инструментального производств. Все это позволило фирме повысить качество изделий и увеличить объемы выпуска продукции.

На всю продукцию компании действует комплексная система управления качеством, соответствующая международным стандартам ИСО 9001-2001/ИСО 9001:2000 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

У компании существует система сервисных предприятий «МЕТА СЕРВИС». Она существует более десяти лет и динамично развивается благодаря нарастающему объему услуг и расширению номенклатуры приборов НПФ МЕТА. Специалисты сервисных центров проходят обучение и получают необходимую ремонтную и техническую документацию, запасные узлы и комплектующие, расходный материал для обслуживания и ремонта приборов, а также образцовые средства измерения для их метрологического обеспечения. В спектр услуг сервисной службы входят: предпродажная подготовка и реализация продукции НПФ МЕТА; гарантийное и послегарантийное обслуживание приборов, диагностического оборудования станций технического осмотра; проектирование станций технического осмотра; монтаж оборудования и пусконаладочные работы; обучение пользователей; подготовка приборов к метрологической поверке; организация и обслуживание контрольно-регулировочных пунктов токсичности автомобилей.

По данным компании, 2500 станций технического осмотра и станций технического обслуживания в России оборудованы приборами и стендами фирмы «МЕТА», около 100 000 средств измерений с маркой МЕТА используются для контроля экологических параметров на транспорте и для оценки технического состояния автомобилей по требованиям безопасности на территории России и СНГ. Постоянными заказчиками компании МЕТА являются свыше 3000 предприятий в более чем 500 городах России, СНГ и за рубежом.

ЗАО НПФ «МЕТА» поставляет свою продукцию 3-м основным типам потребителей: автотранспортным организациям, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей; подразделениям Госавтоинспекции и Федеральных дорожных служб; медицинским учреждениям.

 

ООО «Компания СИВИК» (г. Омск)


ООО «Компания СИВИК» - научно-производственное предприятие, специализирующееся на производстве автосервисного оборудования - была основана в 1993 году. В данный момент на заводе работают 253 сотрудника.

ООО «Компания СИВИК» производит гаражное оборудование от балансировочных станков до автомобильных подъемников.

За период 2009 –2010 г.г. «Компания СИВИК» выпустила в производство класс балансировочных станков Compact-Premium Next или СБМП 60/XT. Его ключевыми особенностями являются: современный дизайн, компактные размеры, инновационное управление, ЖК-дисплей с диагональю 10 дюймов, интерфейс с многоэкранной 3D-графикой, а также новая эргономичная конструкция электронных линеек. Станок позволяет осуществлять автоввод: Дистанция + Диаметр, Ширина. Имеется автоопределение схемы грузов AutoALU, автоповорот колеса для установки грузов и счетчик отбалансированных колес.

Также новинкой является диагностический автомат для тестирования форсунок «Форсаж 8». Он имеет надежную и простую систему установки форсунок при помощи особого адаптера и быстроразъемного соединения, что обеспечивает минимальное время подготовительных операций. Постоянно действующая система самодиагностики стенда предотвращает возникновение нештатных ситуаций и обеспечивает полную безопасность оператора. Отсутствие деталей из стекла гарантирует долгую и надежную работу всех узлов и систем. Результаты работы стенда распечатываются на встроенном принтере и могут быть предоставлены клиенту в виде гарантии качества выполненных работ. 5,7-дюймовый ЖК-дисплей отображает всю необходимую информацию о работе стенда. Каждый процесс сопровождается интуитивно понятным графическим пояснением.

Новая система AIM позволяет с высокой точностью измерять все параметры работы форсунок. Она определяет и рассчитывает следующие параметры: дисбаланс производительности комплекта; среднюю абсолютную производительность комплекта; абсолютную производительность каждой форсунки и все это – в каждом режиме тестирования. Система AIM позволяет подобрать комплект форсунок с наименьшим дисбалансом производительности. Данная функция может использоваться при тюнинге двигателя. Полная автоматизация процесса измерения исключает влияние оператора и внешних факторов на результат.

В гидросистеме стенда использованы комплектующие Camozzi, изготовленные по специальной технологии, обеспечивающей высокий ресурс и устойчивость к используемым жидкостям. Светодиоды, изготовленные по технологии LUXEON, имеют в 10 раз большую яркость свечения, чем стандартные высокоинтенсивные диоды. По яркости свечения LUXEON LED вплотную приближается к ксеноновой лампе. При этом ресурс работы такого диода превышает 10 тысяч часов, а высокая прочность позволяет назвать его «небьющимся».

Стенд оборудован новым встроенным стробоскопом. Его основной особенностью является применение светодиодных модулей LUXEON от компании PHILIPS. Данные модули отличаются повышенной яркостью, что позволяет детально оценить как факел распыла в целом, так и его отдельные детали. Камера визуального контроля изготовлена из поликарбоната. Это обеспечивает высокую стойкость камеры к механическим и химическим воздействиям. Благодаря большому объему камера позволяет наблюдать факел, распыла с любого удобного ракурса. Эти и многие другие особенности делают «Форсаж-8» одним из самых «продвинутых» стендов в своем классе.

Также появились новинки в линейке продукции под маркой Master. Это установки для накачивания шин азотом DS-135N2P и DS-150N2P, а также установки для проточки тормозных дисков со снятием и без снятия.

По отношению к 2008 г. производство продукции компании, в натуральном выражении, увеличилось на 20%.

Компания имеет сервис-центры. В спектр услуг сервис-центров входит: гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в "Компании Сивик"; монтаж сложного оборудования (покрасочно-сушильные камеры; тормозные стенды; автоподъемники); подбор и планировка размещения оборудования под условия заказчика.

На предприятии действует единая система управления качеством, что обеспечивает системный подход к управлению качеством. В 2007 году ООО «Компания СИВИК» получило сертификат соответствия требованиям ISO 9001.

Основными потребителями продукции компании являются шиномонтажные мастерские, автосервисы, дилерские станции техобслуживания, муниципальные предприятия и многие другие.

Купить оборудование "Компании СИВИК" Вы можете обратившись в г.набережные Челны Компания АВАНАРД

 

Научно-производственное предприятие «Новые Технологические Системы», г. Самара


НПП «НТС» успешно работает на российском рынке автомобильной диагностики и стендового оборудования для автомобильных электронных систем с 1994 года. За годы работы коллектив предприятия увеличился до 100 с лишним человек. Предприятие имеет собственную территорию, площадью 4500 кв.м., из которых1000 кв.м. заняты производством.

НПП «НТС» производит широкий ряд разнообразных приборов для диагностики автомобиля, специализируясь на портативные приборы последнего поколения: тестеры семейства ДСТ, специализированные тестеры узлов и агрегатов, а также компьютерные мотор-тестеры.

Новое направление продукции «НПП «НТС» - оборудование для диагностики дизельных автомобилей.Среди новинок предприятия находятся автомобильные дизельные стробоскопы-тахометры ДС-24 и ДС-12. Их отличительные особенности – это минимальный набор элементов управления, что делает его доступным в применении в условиях индивидуального использования, а высокая точность измерения параметров обеспечивают его незаменимость в условиях профессионального сервиса; конструкция накладного пьезодатчика обеспечивает его быстрый монтаж на различные диаметры трубопроводов (4-6 мм, 6-8 мм), в зависимости от типа применяемого датчика; высокая яркость осветительной вспышки обеспечивает работоспособность прибора в условиях высокой внешней освещенности. Также в числе новинок для диагностики дизельных автомобилей − пьезоэлектрические датчики пульсации давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя ПД-4, ПД-6. Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6 предназначены для преобразования радиальной деформации топливного трубопровода высокого давления дизельного двигателя в электрический заряд. Датчики ПД-4, ПД-6 можно использовать в качестве замены набора пьезодатчиков пульсации фирмы AVL на фиксированные размеры диаметра трубопровода от 4 до 8 мм. Кроме того, разработан, запущен в производство и поступит в продажу летом 2010г новый компьютерный диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10Д для диагностики дизельных автомобилей.

Мотор-Тестер МТ10Д расширяет линейку уже выпускаемых компьютерных диагностических комплексов Сканер МТ10СО, Mотор-Тестер МТ10К.Мотор-Тестер МТ10Д предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Мотор-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный мотор-тестер для дизельных автомобилей, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем: первая – это сканер, предназначенный для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и другими системами автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля. Вторая - Мотор-Тестер, позволяющий производить углубленную диагностику топливной системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева, питания и зарядки, газораспределения, вибродиагностику систем и агрегатов ДВС. Мотор-Тестер МТ10Д поддерживает работу в режиме многоканального самописца или осциллографа с возможностью синхронизации от любого из каналов или от специальных каналов синхронизации (датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика верхней мертвой точки (ДВМТ) или пьезодатчика впрыска). Одновременное отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи. Мотор-Тестер МТ10Д позволяет проводить диагностику различных типов автомобилей с дизельными ДВС как отечественного, так и импортного производства. Он не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель автомобиля, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам. И третья – это база данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

Среди других новинок также представлены Тестер ТФ-6 c возможностью подключения к новому жгуту форсунок автомобиля ВАЗ ”КАЛИНА”, Разрядник-тестер ИР-2 для проверки работоспособности катушек зажигания и модулей зажигания различного типа.

Диагностическим оборудованием НПП «НТС» охвачены все серийно выпускаемые электронные системы управления двигателем на заводах АвтоВАЗ, СП Джи ЭМ-АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗМЗ. По данным компании, научно-производственное предприятие «Новые Технологические Системы» сегодня контролирует более 50% отечественного рынка диагностического оборудования для автомобильных электронных систем.

Оборудование НПП «НТС» официально рекомендовано АвтоВАЗ-ом для диагностики и сервисного обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания и в автосервисах.

Технический отдел компании осуществляет монтаж и обслуживание поставляемого оборудования. Техническая служба обучает технических специалистов дилерских центров.

Вся продукция НПП «НТС»реализуется через дилерскую сеть. Система сбыта позволяет организовать поставку оборудования в любую точку не только России и СНГ, но и по всему миру. Часть продукции специально разрабатывается с различной языковой поддержкой и поставляется на экспорт в десятки стран. Поставки за границу осуществляются по системе прямых поставок и через дилерскую сеть АвтоВАЗа.

Компания имеет 96 дилеров в 37 городах России и 5 в странах СНГ .В г.Набережные Челны Вы можете обратится за приобретение диагности в  компанию АВАНГАРД

 

 

ОАО "МОПАЗ" (г. Малоярославец, Калужская обл.)


Малоярославецкий опытно-производственный акционерный завод ОАО "МОПАЗ" основан в 1924 году.


Учитывая потребности рынка гаражного оборудования, завод разрабатывает и выпускает новые модификации продукции для автосервисов, в том числе стенды для горячей и холодной обкатки двигателей. Предприятие предлагает дополнительное оборудование и оснастку для диагностики ТНВД, топливной аппаратуры; оборудование для диагностики ТНВД с электронным управлением; сканеры; мотор-тестеры; осциллографы; диагностическое оборудование. Также завод предлагает стенды обкаточные универсальные серии КС, стенды для диагностики и регулировки ТНВД; балансировочное, шиномонтажное оборудование. Кроме того, производит автомобильные подъемники и окрасочно-сушильные камеры.


Малоярославецкий опытно-производственный акционерный завод (МОПАЗ) производит оборудование, подтвержденное сертификатом соответствия Системы Менеджмента Качества (ISO 9001:2000), сертификатом об утверждении типа средств измерения, лицензией на изготовление и ремонт средств измерения. На всю продукцию установлена гарантия, номенклатура продукции занесена в Государственный Реестр средств измерения, имеются разрешения гостехнадзора. ОАО «МОПАЗ» имеет свою сервисную службу.


Малоярославецкий опытно-производственный акционерный завод имеет 13 основных дилеров по России и 5 дилеров в странах СНГ.

Дилерская сеть России располагается в Ленинградской обл, гг. Москва, Ярославль, Иркутск, Екатеринбург, Кемерово, Благовещенск, Набережные Челны.

В Компании АВАНГАРД Вы можете приобрести продукцию от ОАО "МОПАЗ" по заводским ценам.

 

ООО «МАХА Руссия» (г. Санкт-Петербург)


Компания "МАХА" имеет уже 40-летнюю историю разработки и создания профессионального диагностического и подъемного оборудования для обслуживания всех типов автотранспортных средств. На территории Российской Федерации с 1996 года интересы фирмы MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.KG представляет компания «МАХА Руссиа».

Официальное представительство компании МАХА в России представляет продукцию под следующими брендами: MAHA Maschinenbau Haldenwang, HETRA, MAHA AIP. MAHA Maschinenbau Haldenwang - ведущее предприятие группы МАХА. Разрабатывает и производит профессиональное диагностическое и подъемное оборудование для станций технического обслуживания, ремонта и осмотра легковых, грузовых автомобилей и автобусов. SLIFT - дочернее подразделение группы МАХА. Специализируется на производстве канавных и плунжерных гидравлических подъемников. HETRA - дочернее подразделение группы МАХА, которое специализируется на производстве подкатных и плунжерных подъемников большой грузоподъемности, предназначенных для обслуживания грузовых автомобилей, муниципальной и сельхозтехники.

MAHA AIP - дочернее подразделение группы МАХА, которая занимается разработкой и производством индустриальных проектов, предназначенных для научно-исследовательских и производственных центров автомобильной промышленности.

Основная продукция компании "МАХА" - это подъемное, диагностическое оборудование и оборудование для Гостехосмотра.

В 2009 году компанией был представлен новый стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000, основное отличие которого от всех предыдущих моделей состоит использовании нового резонансного метода, при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе на резонансной частоте. Другая сторона приложения инновационных разработок - диагностика отработанных газов (далее - ОГ) автомобилей, в том числе дизельных. Новый прибор MPM 4 выводит диагностику ОГ дизельных автомобилей на качественно новый уровень, позволяя определять наличие в ОГ самых мелких частиц.

Подъемное оборудование также претерпевает изменения: конструкции становятся тоньше, а механизмы - современнее.

Фирма МАХА, Германия, сертифицирована в системе ISO 9000 и ISO 14000. Продукция компании рассчитана на станции Государственного технического осмотра, дилерские центры (сервисные зоны и зоны активной приемки), сервисные центры и станции технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Основные потребители продукции компании - это авторизованные автосервисы. Официальное представительство компании МАХА в России поставляет свою продукцию таким клиентам, как официальные дилерские центры BMW, Mercedes-Benz, Audi, Skoda, Honda, Scania, MAN, автоцентры "Автопойнт", "Галант-Авто", центр Subaru, сервисный центр "Truck center" в Нижегородской области в городе Кстово и многие другие. Оборудование компании МАХА получило одобрение многих автопроизводителей.

Вся продукция компании МАХА имеет гарантию 2 года. Технический отдел компании "МАХА Руссиа" осуществляет монтаж и обслуживание поставляемого оборудования. Технические специалисты компании «МАХА Руссиа» имеют высокую квалификацию, регулярно проходят обучение на заводе в Германии и имеют сертификаты и лицензии. Кроме того, техническая служба обучает технических специалистов дилерских центров.

Компания "МАХА" имеет около 20 дилеров в России в следующих городах: Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Владивосток.В городе Набережные Челны Вы можете обратится в компанию АВАНГАРД по телефону +7 8552 44-52-87


Бош Авто сервис (г. Москва)


Система Бош Авто Сервис - это крупнейшая мировая сеть предприятий автосервиса, основанная в 1921 г. основателем концерна Робертом Бошем. Первый из действующих сегодня в России БОШ Авто Сервисов открылся в 1994 году.

Основными видами продукции Бош Авто Сервис является диагностическое оборудование для автосервисов. В частности, это диагностический комплекс для всестороннего анализа систем автомобиля FSA 740; все передовые возможности моторной и системной диагностики в одном устройстве; диагностический мультимедийный комплекс FSA 750; универсальный комплекс для моторной и системной диагностики на базе измерительного модуля FSA и мультимедийного системного тестера KTS 670. Кроме того, Бош Авто Сервис предлагает стенд для проверки тормозной системы BSA 4361 и BSA 4440. Стенды представляют собой простые и удобные в эксплуатации решения для проверки тормозных систем легкового и легкого коммерческого транспорта;стенды анализа геометрии ходовой части FWA 43xx / 44xx. Стенды предоставляют возможность комплексного анализа геометрии ходовой части большинства современных автомобилей. Также компания осуществляет продажу балансировочного стенда WBE 4100 / WBE 4110. Это экономичный стенд начального уровня для балансировки колес легковых автомобилей, мотоциклов и легких коммерческих грузовиков и многого другого.

В 2009 году Bosch предложил рынку новое поколение шиномонтажного и балансировочного оборудования, новые модульные тормозные стенды и линии проверки технического состояния автомобиля и абсолютно новое технологическое решение в области сход-развала: 3D стенд для проверки УУК (углов установки колес) с автономной динамической системой пространственных координат. Кардинальное отличие упомянутого стенда УУК от аналогичного оборудования других производителей – встроенная динамическая система построения пространственных координат. На практике это означает, что стенду не требуется настройка, калибровка, подготовка к работе. Вся информация о расположении датчиков и мишеней относительно друг друга и горизонта обновляется много раз в секунду непосредственно во время работы. То есть, стенд, по сути, является автономным и мобильным, вплоть до возможности перенести датчики с одного поста на другой и немедленно начать работу на новом месте. Также добавлена компактность и быстродействие системы: всего 7 минут на полный цикл измерений с момента въезда автомобиля до момента получения распечатки с результатами. И получается, что новый стенд Bosch FWA 4630 не имеет аналогов. Кроме того, в 2009 г. стартовали 2 новых проекта по оснащению Антиблокировочной Системой Тормозов ABS автомобилей российских производителей, запуск в серийное производство которых намечен на конец 2010 — начало 2011 гг.

«Бош Авто Сервис» предоставляет гарантию на свою продукцию. Стандартный срок гарантии – 1 год с момента продажи оборудования. Если оборудование куплено у дилеров, то они же и обеспечивают ввод оборудования в эксплуатацию, гарантийную и послегарантийную поддержку.

Вся продукция Bosch производится на предприятиях, имеющих сертификаты ISO 9001. Более того, учитывая масштаб компании (заводы-производители оборудования расположены в десятках стран) и масштаб дистрибуции (по всему миру), Bosch нередко проводит дополнительную централизованную проверку оборудования перед отгрузкой заказчику. Для некоторых видов оборудования такой проверке подлежит каждый экземпляр товара.

Основные потребители компании – это сервисная сеть «БОШ Авто сервис», дилерская сеть и независимые сервисные центры.

Сервисы «БОШ Авто Сервис» – это сеть независимых автосервисов, объединенных едиными стандартами качества запчастей и услуг. В России более 250 сервисных предприятий смогли выполнить требования Bosch по качеству обслуживания, необходимые для присвоения автосервису звания «БОШ Авто Сервис».

БОШ Авто Сервисы являются официальными партнерами компании Bosch, благодаря чему пользуются специальными партнерскими условиями, сервисами, информационной и рекламной поддержкой.

 

26.05.2014
МЕНЕДЖЕРЫ

Тел. офис  
+7 900 3210900

+7 927 4672722 
mail@avangardshop.ru